Дневник ЭКОНЕДЕЛИ
08 мая 2021 г.
День 1.
19 апреля 2021 года началась студенческая экологическая неделя, направленная на повышение уровня экологической культуры молодёжи Иркутска.
В первый день прошло знакомство команд, где мы узнали, что участие принимают девять разных учебных заведений, а именно:
1. Иркутский авиационный техникум
2. Иркутский энергетический колледж
3. Государственное училище олимпийского резерва
4. Иркутский техникум архитектуры и строительства
5. Иркутский региональный колледж педагогического образования
6. Медицинский колледж железнодорожного транспорта
7. Иркутский технологический колледж
8. Иркутский техникум речного и автомобильного транспорта
9. Иркутский ГАУ колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
Открытие НЕДЕЛИ состоялось в актовом зале Института управления природными ресурсами ИрГАУ, после чего в этих же стенах команды посетили музей охотоведения.
День 2.
Второй день эко недели проходил в медицинском центре семьи, здоровья и репродукции человека. Весь день был расписан по плану:
1. Лекция на тему “Репродуктивной здоровье”
2. Мастер - класс
3. Кофе-брейк
4. Лекция на тему здоровое питание
5. Лекция на тему “Сон”
6. Квиз-игра
На лекции нам рассказали о репродуктивном здоровье, о заболеваниях репродуктивной системы, о том, чем опасен алкоголь и курение для будущих родителей, чем чреваты аборт и ранняя беременность, о способах зашиты и контрацепции. На мастер- классе нас познакомили с тем, как устроена память человека, и что делать, чтобы лучше запоминать информацию. На лекции о правильном питании мы узнали о том, как правильно питаться, как высчитать индекс тела и каковы последствия лишнего веса, также мы прошли тест “Рацион питания”. Далее узнали стадии сна.
Квиз-игра являлась формой контроля. Наша команда заняла 3 место.
День 3.
Шел третий день «Эко-недели». Мы командой прибыли на место назначения и были втянуты в мир книг и фантазии. После встречи с библиотекарем нас ждали лекция и игра по экологии. Мы не остались без призов!
Далее мы отправились в «Музей пожарной охраны МЧС». На экскурсии мы узнали, что в 18** году Иркутск был в сложном положении из-за пожара, ущерб которого составил почти на 30 млн. руб. Также нам поведали про опасность пожара.
День 4.
Четвёртый день "Эко-недели" проходил в "Горзеленхозе" , где нас встретила чудесная женщина-экскурсовод. Во время прогулки мы познакомились с основными видами деятельности предприятия, узнали, что именно это предприятие осуществляет работы по цветочному оформлению всего города, выполняет компенсационную посадку саженцев кустарников и деревьев на территории города, выращивая для этого древесно-кустарниковые культуры, цветы и цветочную рассаду. Также мы узнали, что в теплицах Горзеленхоза выращиваются экзотические фрукты и растения, привезённые из других уголков нашей планеты. Поделившись на группы, мы стали помогать работникам этого предприятия по прополке и посадке растений. В благодарность за оказанную помощь нас угостили экзотическими фруктами, а прекрасной половине участников эко-недели цветы подарили.
День 5.
В пятницу нас ждали в Доме Кино на просмотр фильма “Отец Байкал”. В фильме рассказывается о замечательном скульпторе и художнике Даши Намдакове, который воссоздал образ хранителя Байкала в виде скульптуры , установленной на острове Ольхоне. После просмотра фильма у ребят были неоднозначные чувства, которыми они поделились на небольшой рефлексии.
День 6.
Закрытие студенческой экологической недели прошло 27 апреля. На закрытии ребята показывали видеоролики о том, как их профессия связана с экологией. После этого всем участниками вручили небольшие подарки, а также каждой команде был вручен редкий экземпляр книги про памятники России. Наша команда передала этот прекрасный подарок хранительнице книг Наталье Ивановне.
Хващевская Ксения,
Федорчук Арина, Панов Иван,
Дуйшоев Сапармурат, Авр-оол Баян-Билиг
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
http://obrnadzor.gov.ru/
-
Администрация Иркутска
http://admirk.ru/Pages/administration.aspx
-
Министерство образования и науки Российской федерации
http://минобрнауки.рф